Арт – Биография Кирпа Алеси
Родилась в г.Бронницы 20 декабря 1978 года.
В доме постоянно звучали песни Пугачёвой и Moderm Tolking, да и немудрено, ведь мама в прошлом была певицей и выступала на городских конкурсах. С пяти лет я мечтала стать певицей, поэтому исполняла все песни Аллы Борисовны, меняя мамины наряды и дефилируя по вымышленной сцене с расчёской в руках, мечтая о микрофоне.
С шести лет пошла в школу. С самого начала я мечтала поступить в музыкальную школу по классу фортепиано, но у моих родителей не было денег на него, да и ставить его было не куда. Этому нашли хорошую, как показалось моим родителям, альтернативу - аккордеон. Проучившись в Музыкальной школе два года на третьем году обучения я тайно перестаю ходить на аккордеон, о чём мои родители узнали спустя два месяца. Чтобы проучить нерадивую дочь папа с мамой продают мой аккордеон из-за ненадобности, так и не приобретая мне взамен долгожданного фортепиано. В школе, где на протяжении десяти лет я была серой мышкой, со страхом отвечая у доски, отношения с одноклассниками ладились с трудом, особенно с ребятами. Лишь в одиннадцатом классе на школьной дискотеке исполнив под гитару свою песню повысила свой рейтинг в глазах одноклассников. После этого я твёрдо решила завоевать авторитет всего класса. В 15 лет я попала в Бронницкую группу «Магистраль». Выступала на городских мероприятиях и местных банкетах. В 1995 году, сразу после окончания школы, когда мне было шестнадцать лет поступила учиться в Московскую Государственную Академию Социальных Работ на Юридический факультет. Проучившись около года, вдруг поняла, что это не моя специальность и покинула академию без капли сожаления. Но понимая, что должна окончить хоть какое-то учебное заведение поступаю в МАДИ на экономический факультет, не выдерживая серых экономических будней убегаю и оттуда, с радостью продолжая ходить на репетиции группы. Понимая, что ничего, кроме музыки меня не интересует еду поступать в Академию им. Гнесиных. Вот он – самый долгожданный момент. Если бы сейчас мне кто-нибудь сказал, что для поступления я выучу Элементарную Теорию Музыки за три дня, я бы не поверила! Экзамен сдала безупречно и, кажется, уже сейчас близка к победе, но не тут-то было. После экзамена комиссия спросила у всех прошедших – какой класс музыкальной школы мы закончили. Тут я поняла, что отголоски прошлого, в виде заброшенного аккордеона зарубили мою карьеру на корню. После очередного фиаско в профессиональном обучении приёмная комиссия собственноручно написала мне рекомендательное письмо для поступления в Московский Областной Высший Колледж Искусств. Чувство огорчения в коктейльную перемешку с радостью вселило последнюю надежду в мою израненную душу. Этим же летом 1997 года я еду в МОВКИ (выше обозначенное учебное заведение) уже не с родителями, а с бабушкой. Уже не доходя до третьего этажа, где находилась приёмная комиссия и жюри предварительного прослушивания, моя бабушка летит на животе лицом в класс рассыпая всё из своих сумок. Видя такое падение моей бабушки, педагоги, проходящие рядом сказали про меня: «Эта точно поступит! Примета хорошая…». Сложности с поступлением уже не возникло. – «Ведь если в Гнесинку прошла, сюда и подавно пройду», думала я, к тому же сюда не требовался аттестат об окончании музыкальной школы.
Началась учёба. Каждый день – не день, а праздник! Такие интересные дисциплины – вокал, народное творчество, музыкальная литература, культура речи, культурология, эстрадный танец, актёрское мастерство, фортепиано (спустя десяток лет) и многое другое.
Уже вначале первого года обучения я попала в группу «Девчата» под руководством Олега Михайловича Сорокина. Это самое яркое воспоминание в моей жизни. Ежедневные репетиции, регулярные концерты, что может быть лучше в 18 лет. Это был первый человек, который вывел меня на большую сцену. На протяжении трёх с половиной лет я с утра до позднего вечера познавала азы музыкального искусства. Выезжать из дома приходилось в 05.30, а возвращаться за полночь. Ведь совмещать учёбу и работу в коллективе «Девчата» было нелёгким занятием, но я выдержала все испытания судьбы. Олег Михайлович приучил меня к суровой жизни настоящего артиста, который со временем приобретает своеобразную творческую закалку. Плохо – улыбайся, больно – молчи, грустно – смейся… Артист не должен показывать свою слабость, артист это тот, у кого всегда всё хорошо, ведь на него смотрят тысячи зрителей, он должен приносить радость. По окончанию колледжа нашу группу распустили, и Олег Михайлович Сорокин определил меня в Словацкий мюзикл «Дракула». Снова трудоёмкий процесс. Хореография и вокал с утра до вечера с перерывом на обед в один час. К вечеру казалось, что я не артист, а выжатый лимон. Но творческий процесс брал верх день ото дня и давал новые силы. Мюзикл потерпел фиаско в России и всех актёров распустили.
В 2002 году, когда мне уже почти исполнилось 24 года у меня рождается сын – долгожданное счастье!
Спустя уже 1,5 года я прохожу кастинг в поп-группу «Ришелье». http://www.youtube.com/watch?v=RjJvF-Mhs90
Жизнь бьёт ключом! Бесконечные репетиции, концерты, выступления в прямых эфирах, съёмка клипа…..Александр Росс – продюсер группы смог дать мне то, чему не научат ни в одной вокальной школе, только практика, только сценический опыт. Он вкладывал в нас все силы и время. Вспоминается первый съёмочный день из клипа, когда нам не успели сшить костюмы и сообщили об этом за 30 минут до начала съёмок. Но так как этих съёмок мы ждали целый год, мы предложили сниматься топлес. Одно огорчало - предыдущий состав группы спел песню, на которую мы записывали свой клип, а мы так и не успели её перепеть и пришлось наложить наши изображения на их голоса. Съёмка клипа – одно из самых ярких впечатлений в моей жизни.
Всё это так безумно интересно, но я стала понимать, что катастрофически не хватает времени на ребёнка. Отработав в группе 1,5 года я принимаю решение покинуть состав.
Через год у меня появляется дочка.
Я бесконечно счастлива, но одно мне не даёт покоя. Я не могу убежать от самой себя. Вроде бы живу, осваивая новую профессию ресторатора, но понимаю, что тоска о прошлой жизни не покинет меня никогда. Тут ещё и трагедия, которая навсегда изменила мою жизнь – ВЕТРЯНКА. Я никогда не думала, что взрослые ею болеют так страшно. Меня душило ровно 21 день и финалом к этому кошмару была полная потеря голоса. Для меня это стало огромным переломом в области музыки. Всё то, к чему я так долго шла, рухнуло всего лишь за 21 день. Бесконечные слёзы ночами, ненависть к музыке, попытки восстановить голос…всё это казалось бесконечным. Последней надеждой был врач – фониатр. После выхода из кабинета доктора я поняла, что проблем со связками у меня нет, просто я должна всё начать с нуля. 10 лет коту под хвост, какой ужас! Меня пригласили петь в ночной клуб, отказываться было нельзя, была сложная финансовая обстановка, а как соглашаться, если я не знаю, как петь по-новому. На свой страх и риск я соглашаюсь. Всего лишь за неделю я приобретаю новый голос, который стал ещё сильнее прежнего, а от прежнего пионерского голоска не осталось и следа. Теперь у меня бархатный глубокий тембральный окрас. Я снова счастлива! Я пою, значит я живу! А пока я живу я буду петь!
Спустя несколько лет я разработала для себя свою методику постановки голоса и решение голосовых проблем. Теперь я точно знаю, что можно и нельзя делать вокалисту, чтобы уберечь свой голос. Как раскрыть красоту и силу своего голоса. Как рассказать свою историю в песне, как заставить зрителей радоваться и грустить вместе с тобой. Всё это результат непрерывной работы над собой! Желание быть услышанной вновь даёт мне силу, чтобы идти дальше к своим достижениям.
Работа в группе "Девчата" (солистка), мюзикл "Дракула" (солистка, роль Адрианы), прямые эфиры и телепередачи с группой "Ришелье", Музыкальный спектакль: "Дед мороз на дне морском" (роль рыбы-топора)
Вы можете отправить сообщение на личный e-mail актрисы или пригласить на кастинг
________________________________________
* Внимание: Все сообщения моментально доставляются пользователю по личному E-mail'у.
Сообщения проходят пост-модерацию.
Проверить любого актера на присутствие в объединенном СТОП-ЛИСТЕ (черный/серый список) Ассоциации Актерских Агентств можно по ссылке