В юбилейном 10-ом совете я решил затронуть очень важную тему - деньги за наш труд! Я открою вам один могучий секрет – как правильно потратить заработанные деньги, что бы заработать еще больше! На самом деле никакой тайны нет – то, что я вам расскажу, написано во многих умных книжках… только творческие люди не читают эти книжки – нам это не интересно!
Итак, краткий ввод в «творческий маркетинг». Конечно, как потратить заработанные собственным талантом деньги, вы думаете, что знаете сами! Но все же я позволю себе немного поучить вас … Основа всего – это расчет и щедрость (в смысле «нежадность»)! Очень просто: что бы зарабатывать нужно работать, что бы работать нужно, что бы вас брали, что бы вас брали нужно что бы вас нашли и заметили… а что бы вас нашли и заметили нужно:
- яркая обертка (качественные демо-материалы, портфолио, хороший внешний вид и пр.)
- качество (уровень таланта, мастерства, навыков и умение все это продемонстрировать)
- реклама и продвижение (сайт, шум, сми и пр.)
Казалось бы все просто в теории, но на практике есть проблемы:
Проблема №1 – нам жалко своих денег! Творческие люди очень плохо представляют механизм маркетинга, чаще всего просто не хочется об этом думать – это же так далеко от искусства!
Проблема №2 – денег обычно нет, а когда они появляются, мы раздаем долги, а на остаток кутим прожигая жизнь или покупаем жизненно важные предметы о которых давно мечтали!
Причин намного больше, но у меня нет желания их мусолить, лучше я расскажу как правильно распорядиться прибылью, полученной за очередные съемки или корпоратив!
Для того ,что бы быть успешным и всегда востребованным актером нужно отдавать 30%-50% с каждого своего гонорара, без исключения! Это - догма! Это нужно понять еще до того как вы получите свой очередной гонорар, тогда вам будет не трудно это сделать потому, что работая, вы уже рассчитываете не на 100% гонорара а на половину.
Вопрос: Кому и куда нести свои кровные деньги? – не верен в корне!
Правильный вопрос: Куда вложить часть прибыли, что бы заработать еще больше? – именно так необходимо рассуждать! Посмотрите схему из Совета №9 – три левые колонки – это то, во что можно вложить деньги и стать лучше:
1. Создание презентационных материалов
- Сделать новые качественные фотографии
- Сделать шоурил (видеонарезку из фильмов)
- Сделать сайт
- Напечатать бумажные фотографии
…
2. Продвижение
- Заплатить агентствам, печатающим бумажные каталоги актеров
- Напечатать фотографии и разнести их по студиям
- Сделать рассылку по интернету по студиям, агентам и асс. по актерам
- Поднять свои позиции или заказать спец.размещение в актерских каталогах
…
3. Совершенствование себя
- Посещение тренажерного зала/фитнесс центра/бассейна
- Посещение стилиста / салона красоты / парикмахерской
- Совершенство навыков (верховая езда, вождение автомобиля и т.п. – их бесконечное множество)
- И наконец самое важное и ценное: самообразование, изучение индустрии обретение практических навыков: курсы, мастер-классы великих людей, тренинги, и пр.
…
И, конечно, тут я не могу не упомянуть свои тренинги, которые на сегодняшний день дают самую полную информацию актеру о киноиндустрии и важные практические навыки, которые в значительно повышают привлекательность любого актера для режиссера и продюсера! Я убежден, и со мной согласны все кто уже был на моих тренингах, что это должен знать и уметь каждый актер!.. Но это так, в качестве информации – конечно же существуют и другие курсы и тренинги и даже из самого бесполезного из них можно вытащить немного пользы!
Всегда выбирайте то, что даст наибольшую отдачу! Если у вас нет хороших фотографий – сделайте профессиональную фотосессию, если вас никто не знает – закажите рассылку или рекламу в интернете и т.д.
Ну и в завершении - ссылка на то, где можно потрать деньги с максимальной пользой
|